Белгородская областная Дума
Версия для слабовидящих
Слышим людей. Служим Белгородчине. Принимаем законы на благо земляков
Сайт работает в тестовом режиме, возможны временные сбои
О Думе
Полномочия
Правовые основы деятельности
Устав Белгородской области
Закон «О Белгородской областной Думе»
Регламент Белгородской областной Думы
Структура
Структура
Руководство
Совет Думы
Комитеты
Фракции
Депутаты
Аппарат
Финансы и закупки
Исполнение сметы расходов областной Думы
Размещение заказов на поставки товаров и услуг
Результаты проверок
Государственная гражданская служба
Порядок поступления на государственную гражданскую службу
Конкурсы на замещение вакантных должностей
Нормативные документы
Образцы кадровых документов
Контакты
Противодействие коррупции
Нормативные акты
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов
Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Сообщить о фактах коррупции
Награждения
Нормативные документы
Награжденные
Деятельность
Заседания областной Думы
Профильные комиссии Белгородской областной Думы
Молодёжный парламент
Нормативные правовые акты
Состав
События
Наказы
Нормативная база
События
Отчеты и аналитика
Документы
Законы Белгородской области
Проекты законов области
Федеральные законодательные инициативы
Постановления
Обращения областной Думы
Порядок обжалования нормативных правовых актов
Пресс-центр
Архив новостей
Видео
Аккредитация и перечень СМИ
Электронная подписка
Обратная связь
Интернет-приемная для рассмотрения обращений граждан и организаций
Порядок рассмотрения обращений граждан
График приема граждан
Статистика обращений
Вопрос-ответ
Контактная информация
О Думе
Полномочия
Правовые основы деятельности
Устав Белгородской области
Закон «О Белгородской областной Думе»
Регламент Белгородской областной Думы
Структура
Структура
Руководство
Совет Думы
Комитеты
Фракции
Депутаты
Аппарат
Финансы и закупки
Исполнение сметы расходов областной Думы
Размещение заказов на поставки товаров и услуг
Результаты проверок
Государственная гражданская служба
Порядок поступления на государственную гражданскую службу
Конкурсы на замещение вакантных должностей
Нормативные документы
Образцы кадровых документов
Контакты
Противодействие коррупции
Нормативные акты
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов
Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Сообщить о фактах коррупции
Награждения
Нормативные документы
Награжденные
Деятельность
Заседания областной Думы
Профильные комиссии Белгородской областной Думы
Молодёжный парламент
Нормативные правовые акты
Состав
События
Наказы
Нормативная база
События
Отчеты и аналитика
Документы
Законы Белгородской области
Проекты законов области
Федеральные законодательные инициативы
Постановления
Обращения областной Думы
Порядок обжалования нормативных правовых актов
Пресс-центр
Архив новостей
Видео
Аккредитация и перечень СМИ
Электронная подписка
Обратная связь
Интернет-приемная для рассмотрения обращений граждан и организаций
Порядок рассмотрения обращений граждан
График приема граждан
Статистика обращений
Вопрос-ответ
Контактная информация
Главная
Статистика и аналитика
Обзоры обращений граждан
Об обращениях граждан в 2013 году
Аналитические материалы
Мониторинг правоприменения
Статистическая информация о заседаниях
Статистическая информация о рассмотрении законопроектов
Статистическая информация о служебной входящей корреспонденции
Статистическая информация об обращениях граждан
Обзоры обращений граждан
В 2013 году в Белгородскую областную Думу поступило 288 письменных обращений граждан, трудовых коллективов предприятий, общественных объединений, что на 13,5% меньше чем в 2012 году. 72 обращения поступило по почте, 51 - доставлены гражданами лично или поступили на личном приеме председателя областной Думы. По сравнению с 2012 годом практически не изменилось количество обращений, поступивших через интернет-приёмную на сайте областной Думы (всего 165 обращений).
Диаграмма 1. Распределение обращений по способам доставки
Наибольшее количество писем поступило от жителей города Белгорода (30,9% обращений), Старого Оскола (15,3%), Белгородского района (11,4%). 11,5% обращений граждан поступили из других субъектов РФ.
Диаграмма 2. Распределение обращений по муниципальным образованиям
Среди авторов писем 31,3% составляют представители наиболее социально незащищенных слоев населения - инвалиды, пенсионеры, ветераны войн, матери-одиночки.
За обзорный период наибольшее количество поступивших письменных обращений составляли просьбы о выделении денежных средств – 17,4%, коммунально-бытовые вопросы – 12,2%, жалобы на нарушения прав граждан - 11,8%, вопросы социального обеспечения – 7,3%, вопросы улучшения жилищных условий – 6,6%.
Диаграмма 3. Распределение обращений по тематике
Все обращения были рассмотрены председателем Белгородской областной Думы. На 116 обращений (40,3% от общего количества) были направлены ответы непосредственно областной Думой. 83 обращения (28,8%) для разрешения поставленных в них вопросов направлены по компетенции в органы исполнительной власти и государственные учреждения Белгородской области, 70 (24,3%) - в органы местного самоуправления в Белгородской области и муниципальные учреждения, 24 (8,3%) – в федеральные органы власти. Часть обращений направлялась одновременно в несколько учреждений.
Диаграмма 4. Распределение обращений по субъектам рассмотрения
По результатам рассмотрения обращений были решены конкретные проблемы граждан, в том числе по вопросам:
• обеспечения жильем;
• ремонта коммуникаций;
• подключения к сетям водо- и газоснабжения;
• пассажирских перевозок;
• благоустройства территорий.
По ряду вопросов, касающихся строительства, ремонта дорог, подключения коммуникаций и благоустройства территорий, требующих значительных финансовых затрат, органами государственной власти и местного самоуправления были приняты решения о включении объектов в планы на ближайшие годы.
Помимо принятия конкретных мер, по результатам рассмотрения обращений заявителям направлялись разъяснения и рекомендации по существу поставленных вопросов и изложенных проблем.
Интернет-приемная
для обращений граждан и организаций
Аналитические материалы
Мониторинг правоприменения
Статистическая информация о заседаниях
Статистическая информация о рассмотрении законопроектов
Статистическая информация о служебной входящей корреспонденции
Статистическая информация об обращениях граждан
Обзоры обращений граждан
Прямая
трансляция