Депутаты рекомендуют областной Думе поддержать обращения парламентариев из других регионов

19 Сентября 2014

Депутаты двух комитетов – по бюджету, финансам и налоговой политике и по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ – рассмотрели несколько обращений коллег из других регионов.

Так, Законодательное Собрание Республики Карелия обращается к Министру транспорта РФ Максиму Соколову. Парламентарии просят внести изменения в приказ Министерства транспорта РФ от 13 февраля 2013 года №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». Из категории транспортных средств, оснащаемых тахографами, следует исключить школьные автобусы, считают карельские депутаты. Объясняют они следующим: «школьные автобусы соответствуют ГОСТу «Автобусы для перевозки детей. Технические требования» и оборудованы устройствами ограничения скорости (УОС), не позволяющими развивать скорость свыше 60 км в час. Время работы водителя по подвозу детей из отдалённых населённых пунктов в школы, в муниципальный центр или соседний район на какие-либо мероприятия или в медицинские учреждения не превышает 4-х часов в течение всего рабочего дня».

180914_8.jpg

Школьные автобусы, по сути, обязали оборудовать тахографами, чтобы устройства регистрировали информацию о скорости и маршруте движения, о режиме труда и отдыха водителя. Если и без установки тахографа в транспорте для детей сегодня можно обеспечить контроль над скоростью и соблюдением режима водителя, то, естественно, необходимость ставить это дорогостоящее средство отпадает.

С такой точкой зрения согласен и департамент образования Белгородской области. «Мы, конечно же, за то, чтобы обеспечить безопасность транспортных средств. Ещё до момента вступления в силу этого приказа Минтранса было принято решение оборудовать все школьные автобусы системой ГЛОНАСС, которая как раз и выполняет те же функции. Это было предпринято не только в Белгородской области, но и практически во всей Российской Федерации. Поэтому мы считаем неэффективным и нецелесообразным тратить ещё 26 млн рублей на то, чтобы обеспечить дублирование тех же функций, что обеспечивает ГЛОНАСС», – объяснил начальник профильного департамента Игорь Шаповалов.

Депутаты обоих комитетов рекомендовали областной Думе поддержать обращение Законодательного Собрания Республики Карелия к Министру транспорта РФ Максиму Соколову.

180914_10.jpg

Такое же решение народные избранники приняли по обращению Брянской областной Думы к Министру связи и массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову. «Брянские депутаты предлагают внести изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года №328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» для того, чтобы поговорив по телефону, мы знали, сколько осталось денег на счету и сколько стоила услуга», – рассказал председатель профильного комитета Леонид Новиков.

Не секрет, что абонент по письменному заявлению вправе получить детализацию счёта по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров. Но эта норма не позволяет абоненту после каждого соединения узнавать, во сколько ему обошлась полученная услуга и сколько средств осталось на его личном счёте. Поэтому депутаты Брянской облдумы предлагают внести изменения в Правила, чтобы установить обязанности оператора связи предоставлять непосредственно после каждого соединения абонентам информацию о стоимости оказанной услуги и остатке средств на личном счёте абонента в режиме реального времени. Белгородские депутаты согласились с коллегами и рекомендовали областной Думе поддержать это обращение. 


Связанная фотогалерея:

Ссылки по теме:






Популярное