Проект закона «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области»

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Проект закона «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области»
 
Уважаемые посетители сайта областной Думы! В этом разделе форума Вы можете оставлять свои комментарии. Спасибо за участие в обсуждении законопроектов!
Вашему вниманию предлагается текст законопроекта «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области».
Проект закона был принят областной Думой в первом чтении 29 мая 2014 года. Он выносится на общественное обсуждение для внесения поправок. Законопроект устанавливает административную ответственность за неоплату платных парковок.
 
Полностью поддерживаю данный законопроект!!!***   Принятие этого законопроекта приведет к положительному решению следующих проблем:  
  1) психологическое спокойствие жителей города. Мне противно видеть в городе тонированные личные машины, которые ездят с включенной криминальной музыкой, пересигналиваются друг с другом, показывая свою успешность, наглость и крутизну, пугая простых рабочих жителей. Такую криминальную "успешную" блатную мерзость нужно убрать и запретить в городе! Хочется, чтобы Белгород был городом простого честного рабочего населения как Курск, а не блатной мерзости на тонированных машинах с криминальной музыкой и шумовыми сигналами! (в Курске практически нет иномарок, троллейбусы и трамваи ходят заполненными в любое время дня через 5-6 минут).
    2) транспортная разгруженность улиц города. Меня раздражает как пассажира, когда троллейбус вынужден притормаживать, если впереди едущая личная машина поворачивает направо. Если ликвидировать, убрать движение личных и частных машин по одной улице (просп. Богдана Хмельницкого), то троллейбусное движение может быть организовано в городе со скоростью 70 км/час  
            Автолюбители - это особая психологическая категория населения. Исходя из личных наблюдений, могу сказать, что им свойственна психология "хозяина жизни". Это наглые, самоуверенные личности, живущие по принципу "иметь от жизни" все и желающие жить красиво и шикарно. Для Москвы это особенно актуально, где водители иномарок борются за "жизненное пространство", за возможность быстрее проехать ту или иную улицу. Известен случай, когда водитель джипа выехал на тротуар, чтобы объехать пробку, а пешеходов, сделавших ему замечание, забил деревянной дубинкой насмерть.
              Дополнение - альтернативный вариант: принятие данного закона недостаточно, необходимо законодательно принять альтернативные стимулы, которые заставят часть населения отказаться от частных и личных машин. Таким альтернативным стимулом может быть Дешевый проездной билет на муниципальный общественный транспорт. Сегодняшняя цена проездного на троллейбус или автобус для нельготников (600 руб.) логически несправедливая. Целесообразно установить ее на уровне 450 руб., исходя из 30 поездок в месяц (15 руб.*30 поездок). Недостающий убыток в 150 руб. на каждый проданный проездной билет покрывать за счет дотаций из областного и городского бюджетов. Необходимо использовать положительный пример Курска и ввести новые виды проездных билетов длительного действия на муниципальный (государственный) общественный транспорт: например, единый билет на 1 месяц автобус+троллейбус для граждан без ограничения количества поездок. Желательно проработать вопрос со стоимостью пригородных проездных билетов на 1 месяц для граждан: сейчас их стоимость рассчитывается исходя из 50 поездок в месяц, Желательно изменить методику расчета стоимости пригородных проездных и сделать их стоимость, исходя из 30 поездок в месяц. Таким образом, больше пригородного населения будут пользоваться муниципальным общественным транспортом.        
 
Проблему загруженности города Белгорода и, желательно, Белгородского района, личными автомобилями необходимо было решать комплексно и целенаправленно. Законодательные и правовые меры воздействия предоставлены регионам. Так, Федеральный Закон о транспортном налоге разрешает региональным законодательным собраниям повышать ставки Транспортного налога в 5 раз. Почему Областная Дума не воспользовалась этим ??? Нужно было поднять ставку транспортного налога в 1.5 раза хотя бы на личные машины! (не затрагивая при этом служебные машины, грузовые машины для перевозки товаров и продукции). В условия дефицита областного бюджета это был бы дополнительный источник дохода! А для населения, для простого рабочего жителя - это психологическое спокойствие и гарантия его безопасности. Человек-владелец машины становится наглым, самоуверенным, агрессивным, меркантильным, особенно если это владелец тонированной машины, в темных очках за рулем. Это не человек, это криминальный выродок общества, потенциальный преступник, который пойдет на любое преступление, например, забьет деревянной дубинкой простого рабочего жителя города, если тот ему сделает замечание о парковке на газоне. В идеале, я считаю, нужно "давить и душить" налогами, штрафами всех, кто имеет личную машину в городе, и владение которой не связано со служебной необходимостью. Простой рабочий житель города, работник будет пользоваться троллейбусом, автобусом, маршруткой, а не показывать свою наглость и крутизну, перемещаясь на собственной тонированной машине.  Экономические меры необходимы, которые заставят жителя отказаться от собственной машины, которые "выдавят" желание человека иметь в будущем собственную машину в городе и Белгородском районе:
  1) поднятие ставок транспортного налога в 1.5 раза для личных автомобилей, не связанных со служебной необходимостью и перевозкой социально значимых товаров и продуктов
  2) введение ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА на муниципальный автобус и троллейбус для всех жителей города и области (независимо от статуса льготник / нельготник) за счет дотаций областного и городского бюджетов. Методику расчета стоимости билета на 1 вид транспорта на 1 месяц без ограничения количества поездок установить таким образом, чтобы данный льготный билет стал массово популярным среди населения, а именно: стоимость 1 поездки * 30 дней = стоимость проездного билета на 1 месяц.  Желательно ввести новый вид льготного проездного для взрослого работающего населения "муниципальный автобус + троллейбус", методику расчета его стоимости установить следующую: стоимость 2-х поездок * 30 дней = стоимость проездного билета на 2 вида транспорта на 1 месяц БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ количества поездок.        
 3) создание в области рынка оптовой закупки горюче-смазочных материалов для муниципальных и коммерческих пассажирских автобусных предприятий, где они  могли бы приобретать дизельное топливо, сжиженный газ по сниженным ценам на 3 года вперед.
 
Закон Белгородской области № 306 от 30.10.2014 г. «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области»
Страницы: 1