Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
Морозова И.А. пишет:
Цитата
s31fstyle пишет:
На правах РО, и в сответствии со статьёй 5.1, п3.2, собственники многоквартирного дома так же вправе запрашивать у РО (регионального оператора), следующие документы:

- договор подряда, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, на выполнение работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; - акт приемки работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; - документы, подтверждающие оплату работ и (или) услуг.
Статья 5.1. закона Белгородской области от 31 января 2013 года № 173 " О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области" не содержит положений о запросе собственниками помещений в многоквартирных домах документов у регионального оператора.
В соответствии с данной статьёй перечисленные в ней документы предоставляются региональному оператору организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, или лицом, уполномоченным на совершение соответствующих действий.
Да я знаю что не содержит. Тогда какая будет отчетность с регионального оператора? Я считаю что жильцы как основные вкладчики в капитальный ремонт вправе знать стоимость работ и условия проведения тендера на капремонт, иначе закон получается односторонним.
И я не пойму это обсуждение или констатация факта? Не содержит - прошу включить.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
Морозова И.А. пишет:
Мы с Вами ведём речь о капитальном ремонте в многоквартирных домах, а этот вопрос регулируется разделом IX Жилищного кодекса Российской Федерации, который так и называется «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».
Первая же статья этого раздела (статья 166) устанавливает перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этой же статье содержится норма, согласно которой нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации указанный перечень может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и другими видами услуг и (или) работ.
Спасибо, с этим тоже решили.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
Морозова И.А. пишет:
Цитата
s31fstyle пишет:

Согласно пункту 4 Норм накопления бытовых отбросов, утвержденных Приказом Минкоммунхоза РСФСР от 13.01.1971 N 30, под нормами накопления отходов понимается количество отходов, образующееся на установленную расчетную единицу (1 чел. для жилых зданий, 1 место гостиниц, больниц и др., 1 кв. м площади для магазинов и т.д.) за определенный период времени (сутки, год).
В соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 N 703 и зарегистрированными в Минюсте РФ 17.01.2008 N 10891, норматив образования отходов определяет установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции, т.е. представляет собой удельный показатель образования отходов на расчетную единицу, за которую в зависимости от источника образования отходов могут быть приняты:
единица произведенной продукции, единица используемого сырья - для отходов производства;
единица расстояния (например, километр) - для отходов обслуживания транспортных средств;
единица площади - для отходов при уборке территории;
человек - для отходов жилищ;
место в гостинице, столовой и пр.

Так что расчет источника образования отходов 1 квадратный метр для отходов жилищ считаю не легитимным и противоречащим действующим законам и нормам на Федеральном уровне.
Вы, очевидно, имеете в виду оплату услуги по вывозу бытовых отходов. Данный вопрос также регулируется жилищным законодательством. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе, входит плата за содержание и ремонт жилого помещения. Она должна устанавливаться в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, содержание общего имущества включает в себя сбор и вывоз твёрдых и жидких бытовых отходов. А согласно статье 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме. При этом, доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения. То есть чем больше площадь квартиры, тем большие расходы будет нести собственник по оплате услуги по вывозу отходов. Такое же правило применяется и в отношении уборки и санитарно-гигиенической очистки помещений общего пользования, содержания и ухода за элементами озеленения и благоустройства и т.д.
Давайте не будем читать между строк. Я написал то что написал.
А именно по действующей норме накопления бытовых отбросов, утвержденных Приказом Минкоммунхоза РСФСР от 13.01.1971 N 30, под нормами накопления отходов понимается количество отходов, образующееся на установленную расчетную единицу (1 чел. для жилых зданий, 1 место гостиниц, больниц и др., 1 кв. м площади для магазинов и т.д.) за определенный период времени (сутки, год).
Это положение действующее и никак не связано с вывозом, а связано именно с накоплением, не пропорциональным квадратуре помещения. И я не пойму отчего вы меряете количество отходов на квадратный метр помещения для жилого фонда? Эти нормы возможно применять только для мест общего прибывания и пользования. Прошу Вас привести ФЗ на основе которого нормой исчисления твердых бытовых отходов для многоквартирного жилого дома это квадратный метр. Если такового нет - прошу делать выводы.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Подскажите о законности требований озвученных мной в посте  #20
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
s31fstyle пишет:
и Еще цитата из
Нормы накопления бытовых отбросов

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министра коммунального хозяйства РСФСР от 18 января 1971 г. N 20.
4. Нормой накопления отбросов называется их количество, образующееся на установленную расчетную единицу (1 чел. для жилых зданий, 1 место гостиниц, больниц и др., 1 м 2 площади для магазинов и т.д.) за определенный период времени (сутки, год). Нормы накопления определяются как в весовых (кг, т), так и в объемных единицах (л, м 3 ).
Прошу извинить за форматирование.


Согласно пункту 4 Норм накопления бытовых отбросов, утвержденных Приказом Минкоммунхоза РСФСР от 13.01.1971 N 30, под нормами накопления отходов понимается количество отходов, образующееся на установленную расчетную единицу (1 чел. для жилых зданий, 1 место гостиниц, больниц и др., 1 кв. м площади для магазинов и т.д.) за определенный период времени (сутки, год).
В соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 N 703 и зарегистрированными в Минюсте РФ 17.01.2008 N 10891, норматив образования отходов определяет установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции, т.е. представляет собой удельный показатель образования отходов на расчетную единицу, за которую в зависимости от источника образования отходов могут быть приняты:
единица произведенной продукции, единица используемого сырья - для отходов производства;
единица расстояния (например, километр) - для отходов обслуживания транспортных средств;
единица площади - для отходов при уборке территории;
человек - для отходов жилищ;
место в гостинице, столовой и пр.

Так что расчет источника образования отходов 1 квадратный метр для отходов жилищ считаю не легитимным и противоречащим действующим законам и нормам на Федеральном уровне.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Морозова И.А.,

Сущность термина «капитальный ремонт» в определенной степени можно выявить исходя из анализа п. 1 ст. 48 ГрК РФ, в котором установлено, что капитальный ремонт объектов капитального строительства представляет собой ремонт, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Отсюда следует что ремонт внутридомовых инженерных сетей - не является капитальным ремонтом,замена лифтового оборудования - не является кап. ремонтом, утепление и ремонт фасада - не является кап. ремонтом, установка домовых приборов учета - не является кап ремонтом, установка пандусов - не является кап. ремонтом
Поскольку не затрагивает конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности жилого здания.
С полной уверенностью можно отнести все вышеперечисленные пункты к текущему ремонту, поскольку капитального ничего не выполняется при проведении данных работ.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Прошу ответить на сообщения темы 17,18 и 20.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
Морозова И.А. пишет:
Цитата
s31fstyle пишет:
Отчего владельцем счета должен быть Региональный оператор? Достаточно каждому дому зарегестрировать на главу ТСЖ счет, к которому бедет доступ у РО по необходимости.
В соответствии со статьёй 170 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: 1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счёт; 2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счёт регионального оператора. Владельцем специального счёта может быть: 1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, количество квартир в которых составляет в сумме не более чем тридцать, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах; 2) осуществляющие управление многоквартирным домом жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив. Так что у собственников помещений есть выбор – каким образом им накапливать средства на капитальный ремонт.
Спасибо, с этим я разобрался.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
И это все? На этом обсуждение можно считать оконченным?
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
На правах РО, и в сответствии со статьёй 5.1, п3.2, собственники многоквартирного дома так же вправе запрашивать у РО (регионального оператора), следующие документы:

- договор подряда, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, на выполнение работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- акт приемки работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- документы, подтверждающие оплату работ и (или) услуг.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.