Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Правила обсуждения законопроектов на официальном сайте Белгородской областной Думы
 
Согласно закону о порядке рассмотрения обращений граждан на ответ по обращению отводится месяц (30 дней). Мы, конечно, стараемся давать ответы  максимально оперативно. Но иногда на сбор информации для компетентного ответа уходит некоторое время.
Правила обсуждения законопроектов на официальном сайте Белгородской областной Думы
 
Иногда вопрос требует  сбора дополнительной информации, поэтому ответ на него задерживается. Также основная цель форума- сбор предложений, знакомство с мнением по поводу положений законопроектов, это не всегда подразумевает дискуссию. Обсуждение закрывается после принятия закона, высказать свои мнения по поводу его  выполнения, а также дополнения и замечания пользователи могут в разделе "Обсуждение реализации законов Белгородской области".
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
s31fstyle пишет:
Цитата
Морозова И.А. пишет:
в соответствии со статьёй 1 данного закона является создание системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области
То есть вы считаете что предоставление, что перечисленные в статье 5.1, п 3.2 документы относятся к созданию системы финансирования?
В соответствии с частью 4 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации порядок зачёта стоимости ранее проведённых отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме должен устанавливаться исключительно законом субъекта Российской Федерации.
При этом очевидно, что указанные положения относятся к предмету регулирования рассматриваемого закона Белгородской области, поскольку порядок зачёта стоимости ранее проведённых работ входит в  систему финансирования капитального ремонта
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
s31fstyle пишет:
Есть ли какие-то рамки квалификационного отбора для вновь принимаемого персонала Регионального Оператора?
И еще - в целях проведения Региональным Оператором капитального ремонта - создается ли тендер для участия в торгах сторонних профильных организаций? Или выбор ген. подрядчика происходит по каким-то иным критериям?
По вопросам квалификационных требований, предъявляемым к соискателям на замещение должностей в Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, Вам рекомендуется обратиться непосредственно в Фонд.
Что же касается выбора строительных организаций для проведения работ по капитальному ремонту, то данный вопрос регулируется постановлением Правительства Белгородской области от 28 апреля 2014 года № 166-пп «Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов».
В соответствии с данным постановлением привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется путём проведения открытых конкурсов, основывается на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями.
Следует также отметить, что региональный оператор не проводит капитальный ремонт. Основная цель его создания – реализация положений Жилищного кодекса Российской Федерации и создание условий для формирования фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Белгородской области.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
s31fstyle пишет:
Подскажите, отчего данные вопросы не вошли в основной закон, оформились в виде постановлений? Не всякий будет искать постановления, и есть ли в основмном законе ссылки на эти постановления? Если нет то почему?
Предметом регулирования закона Белгородской области от 31 января 2013 года № 173 «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области» в соответствии со статьёй 1 данного закона является создание системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области.
В закон вошли все нормы, относящиеся к предмету его регулирования, и которые в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации должны быть установлены законами субъектов Российской Федерации.
Все иные нормы утверждены постановлениями Правительства Белгородской области, необходимость принятия которых обусловлена Жилищным кодексом Российской Федерации.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата

Цитата
 Статья 5.1. закона Белгородской области от 31 января 2013 года № 173 " О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области" не содержит положений о запросе собственниками помещений в многоквартирных домах документов у регионального оператора.
В соответствии с данной статьёй перечисленные в ней документы предоставляются региональному оператору организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, или лицом, уполномоченным на совершение соответствующих действий.
s31fstyle пишет: Да я знаю что не содержит. Тогда какая будет отчетность с регионального оператора? Я считаю что жильцы как основные вкладчики в капитальный ремонт вправе знать стоимость работ и условия проведения тендера на капремонт, иначе закон получается односторонним.
И я не пойму это обсуждение или констатация факта? Не содержит - прошу включить.
В части 6 статьи 2 рассматриваемого закона Белгородской области перечислены сведения, которые Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (региональный оператор) должен разместить на своём сайте:
- план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на очередной год;
- перечень многоквартирных домов с указанием проведенных работ и фактически затраченных сумм.
Более подробно данные вопросы регламентируется подзаконными актами, в том числе:
– постановлением Правительства Белгородской области от 24 февраля 2014 года № 58-пп «Об утверждении Порядка предоставления владельцем специального счета и региональным оператором сведений, предусмотренных частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, и иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами»;
– постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 № 122-пп «Об утверждении Порядка осуществления на территории Белгородской области контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств»;
– постановлением Правительства Белгородской области от 28 апреля 2014 № 166-пп «Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов».
В соответствии с ними собственникам предоставлены широкие полномочия по контролю за проведением капитального ремонта.
Ознакомиться с документами можно на сайте Фонда – http://fondgkh31.ru/ в разделе «Нормативно-правовая база» и на сайте Губернатора и Правительства Белгородской области (belregion.ru).
Льготы ветеранам боевых действий, Льготы ветеранам боевых действий
 
Действительно, согласно действующему законодательству право устанавливать такие льготы дана субъектам Российской Федерации. На местах вопрос установления льгот принимается  с учётом экономической ситуации, наполняемости бюджета. В данный момент, исходя из реальных финансовых возможностей региона,  введение дополнительной льготы, расширение категории льготников по уплате налога представляется весьма затруднительным.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Уважаемые участники форума! Убедительно просим вас придерживаться заявленной темы, задавать вопросы, оставлять комментарии и предложения непосредственно касающиеся закона, предлагаемого для обсуждения.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
s31fstyle пишет:
На правах РО, и в сответствии со статьёй 5.1, п3.2, собственники многоквартирного дома так же вправе запрашивать у РО (регионального оператора), следующие документы:

- договор подряда, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, на выполнение работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; - акт приемки работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; - документы, подтверждающие оплату работ и (или) услуг.
Статья 5.1. закона Белгородской области от 31 января 2013 года № 173 "О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области" не содержит положений о запросе собственниками помещений в многоквартирных домах документов у регионального оператора.
В соответствии с данной статьёй перечисленные в ней документы предоставляются региональному оператору организацией, осуществляющей  управление многоквартирным домом, или лицом, уполномоченным на совершение соответствующих действий.
Закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области»
 
Цитата
s31fstyle пишет:

Согласно пункту 4 Норм накопления бытовых отбросов, утвержденных Приказом Минкоммунхоза РСФСР от 13.01.1971 N 30, под нормами накопления отходов понимается количество отходов, образующееся на установленную расчетную единицу (1 чел. для жилых зданий, 1 место гостиниц, больниц и др., 1 кв. м площади для магазинов и т.д.) за определенный период времени (сутки, год).
В соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 N 703 и зарегистрированными в Минюсте РФ 17.01.2008 N 10891, норматив образования отходов определяет установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции, т.е. представляет собой удельный показатель образования отходов на расчетную единицу, за которую в зависимости от источника образования отходов могут быть приняты:
единица произведенной продукции, единица используемого сырья - для отходов производства;
единица расстояния (например, километр) - для отходов обслуживания транспортных средств;
единица площади - для отходов при уборке территории;
человек - для отходов жилищ;
место в гостинице, столовой и пр.

Так что расчет источника образования отходов 1 квадратный метр для отходов жилищ считаю не легитимным и противоречащим действующим законам и нормам на Федеральном уровне.
Вы, очевидно, имеете в виду оплату услуги по вывозу бытовых отходов. Данный вопрос также регулируется жилищным законодательством.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе, входит плата за содержание и ремонт жилого помещения. Она должна устанавливаться в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, содержание общего имущества включает в себя сбор и вывоз твёрдых и жидких бытовых отходов.
А согласно статье 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме. При этом, доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
То есть чем больше площадь квартиры, тем большие расходы будет нести собственник по оплате услуги по вывозу отходов. Такое же правило применяется и в отношении уборки и санитарно-гигиенической очистки помещений общего пользования, содержания и ухода за элементами озеленения и благоустройства и т.д.
Страницы: 1 2 3 След.